Уважаемые пассажиры!

Качество обслуживания пассажиров является нашим главным приоритетом. Мы стремимся находить оптимальные решения возникающих проблем и обеспечивать нашим пассажирам значительно более высокий уровень комфорта, чем предусмотрено правилами.

В целях улучшения качества обслуживания в компании организован сервис «обратной связи», когда пассажиры имеют возможность высказать пожелания по поводу протяженности трассы маршрута, вместимости автобусов или изменения частоты движения.

 

Вы можете обратиться и сообщить нам о качестве своей поездки, фактах нарушения со стороны водителей, а также свои предложения и комментарии, связанные с работой сотрудников компании, указав государственный регистрационный номер автобуса.

Для этого вам необходимо заполнить электронную форму обратной связи представленную ниже, с указанием причины обращения (все поля обязательны к заполнению).

Обратная связь помогает оценить работу наших сотрудников и предоставляемый сервис компании, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным, надежным и безопасным.

Компания оставляет за собой право не рассматривать обращения, содержащие:

  • Вопросы, не относящиеся к компетентности компании;
  • Ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
  • Любую рекламу.